воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Кредит под залог долей БА

Выдаю кредиты под залог долей БА -  посредством выкупа долей.

Выдаю небольшие (до 4000 руб., 50$) кредиты под залог долей БА
Проценты по кредиту - от 0,20% в сутки. На 10-30 дней.

Доли оцениваются от 50% от рыночной стоимости доли на текущих торгах на Shareholder'е (цены с правой стороны).

Так же заемщик оплачивает 1% от суммы кредита (расходы по переводу)

Дивиденды, полученные на заложенные доли, остаются у меня. Не несу обязанности участвовать в увеличении ФУ в БА, доли которых мною получены в залог.

Получить кредит можно
- через выкуп долей.

Например:
Вы хотите взять кредит 100 руб., под 0,2%/сутки, на 30 дней.
Вы должны вернуть 106 руб. + 1% =107руб.
Ваши доли на бирже стоят 200 руб. По ликвидности я их оценил в 100 руб. Вы выставляете мне доли по цене 100 руб., я покупаю. Я сразу выставляю Вам Ваши доли на выкуп обратно по цене 107 руб. Можете выкупить и раньше оговоренного срока.

Если в конце срока (+два дня)  доли не выкуплены, то они переходят в мою собственность.

Есть вопросы, пишите bainvestkredit@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий